Прокол под железной дорогой

Довольно часто, при прокладке коммуникационных сетей возникает проблема в виде дороги. Необходимо уложить трубы определенного диаметра, но портить дорожное полотно, при этом, не разрешается. Наша компания предлагает отличный способ выйти из такой ситуации – это сделать прокол под дорогой.

Самый проблемный участок при таком строительстве – железная дорога: рельсы убрать нельзя, полотно повредить опасно, да и перекрыть железнодорожный транспорт невозможно. В таких случаях необходимо прибегать к услугам специальной техники, которая в полном наличии может быть предоставлена нашей компанией. К ней относятся буровые установки, производящие бурение по указанному направлению и пневматические пробойники.

Этапы работы над проколом под железной дорогой

прокол под железной дорогой

На современном этапе развития технологии ГНБ прокол под железной дорогой выполняется с примененим специального оборудования и включает такие этапы:

  • исследование свойств, структуры и породы грунтов;
  • разработка проекта прокола с учетом особенностей конструкций подземных коммуникаций и сооружений;
  • утверждение планировки линии бурения;
  • выбор технических средств и оборудования;
  • обустройство котлов по периметру обьекта;
  • расширение скважины в диаметре;
  • монтаж каналов коммуникаций.

Совет! Чтобы уменьшить давление на трубопровод, можно прибегнуть к применению защитного кожуха.

На первом этапе работ в нужном месте под дорогой выполняется прокол грунта. Наружный выход образуется на противоположной стороне дороги. Образовавшуюся скважину расширяют до необходимого диаметра, используя специально созданные для таких целей буровые инструменты. Конечно, такой вид работ стоит не мало, однако, если нет другого способа провести прокладку коммуникаций, его не избежать.

Инструменты и буровая оснастка

Для бурения туннеля используется специальная техника. Машиной управляет специально обученный оператор. Техника мобильна, легко собирается, демонтируется. Установку доставляется на объект после создания котлованов. Кроме водителя машину обслуживает бригада подсобных рабочих.

Установки комплектуются:

  1. гибкой штангой;
  2. локационной системой;
  3. набором наконечников;
  4. расширителями;
  5. насосом.

По мере необходимости на каждой новой стадии работ обслуживающий персонал меняет насадки, расширители. Управление движением бура осуществляется при помощи локатора. На последнем этапе работ коммуникационные системы протягиваются машиной сквозь тоннель. ГНБ через железную дорогу позволяет обойтись без разрушений. Проведение работ возможно, даже если инженерные сети требуется провести рядом с:

  1. историческими местами;
  2. высоковольтными линиями;
  3. чужими земельными наделами.

Еще одна выгодная сторона прокладки трубопроводов, инженерных сетей методом ГНБ под железной дорогой в том, что работы можно вести круглогодично.

По сравнению с другими видами работ, бестраншейная прокладка сетей, в данном случае прокол, имеет целый ряд преимуществ. Это экономия времени, экономия финансов и сохранение внешнего вида местности в целости и сохранности. Наиболее актуальна такая прокладка в тех местах, когда населенный пункт или дачный поселок расположены неподалеку от железной дороги, что мешает провести к домам коммуникации.

Несмотря на многие преимущества, выполнять данный вид работы смогут только специалисты. В противном случае можно не только не сэкономить, но и создать ряд дополнительных проблем, так как обрушение участка в месте бурения, проседание грунта и так далее.


Обратный звонок

Новости

В "жаркое время" с новым станком!

01.09.2018

Наша компания в разгаре сезона приобрела ГНБ-установку Ditch Witch JT100 с тяговым усилием 45 тонн. Оператор обучен и готов к работе!

Подробнее

Новые Объекты и Фото.

07.11.2017

В этом году география наших объектов значительно расширилась: Велиий Новогород, Тверь, Тихвин, Васильевский остров г. СПБ и другие. Смотрите обновленную ГАЛЕРЕЮ.

Подробнее

Мы и ПОЛИТЕХ. Интервью.

26.06.2017

Наша компания активно сотрудничает с Центром по работе с выпускниками Политехнического универститета и пресс-центром СПБПУ им. Петра Великого

Предлагаем поближе познакомиться с историей создания нашей компании из интервью с журналистом пресс-центра Политеха.

ИНТЕРВЬЮ

Подробнее