Проколы дорог

проколы дорогТраншеи, которые используются при ремонтных работах на дорогах, как правило, полностью перекрывают движение машин, что является достаточно дорогим удовольствием, особенно в крупных городах.  Поэтому все чаще стали применять деликатные способы прокладки труб, проводов и различных коммуникаций. Инженерами активно используется бестраншейная прокладка сетей. Удачным вариантом такой прокладки коммуникаций являются проколы дорог сразу под проезжей частью, ведь он не затрагивает верхний слой почвы, что облегчает и ускоряет работу бригад.

Как проводятся проколы дорог?

Прокол под дорогой  позволяет проложить электрические кабели, водопроводные и газопроводные системы труб и канализацию. При этом не страдают железные дороги и трассы. Проколы дорог чаще всего используются для эффективного и надежного монтажа пластиковых, а также стальных труб для постройки жилых домов. Все необходимые коммуникации можно провести от колодца до подвала либо между двумя близстоящими друг к другу колодцами.

Прокол под дорогой - выгода рядом!

прокол под дорогойБуровые комплексы, которые предполагает в использовании прокол грунта, соответствуют всем современным требованиям по проведению подобных мероприятий. Поскольку объекты необходимо сдавать в максимально короткие сроки, прокол под дорогой коммуникаций идеален, кроме того, в нем активно используется оборудование малой механизации и экскаваторы-погрузчики. Любой гнб прокол реализуется быстро и экономично, ведь стоимость таких работ существенно ниже. Сохраняется первоначальный ландшафт местности, где проводят прокол под дорогой.

Инновации в инженеринге позволяют уходить от неэкономичных и проблемных классических методов траншейных работ и перейти на современные проколы дорог.

Специфика организации прокола дорог в зависимости от места выполне6ния предстоящего прокола

В зависимости от того, под чем, именно, выполняется прокол под дорогой, работы имеют определённую специфику. Особенно на стадии подготовительного этапа.

Используя метод прокола можно осуществить прокладку под ним трубы, диаметр которой может составлять от 10 до 80 см.

Работы начинаются с разработки документации, ППР. Данный план, в обязательном порядке, согласуется с целым рядом служб ОАО «РЖД» (НОДГ, ПЧ, ЭЧ и т.п.). Затем требуется заключение договоров, которыми предусматривается выполнение технадзора представителями РЖД и монтаж страховочных пакетов.

Собственно работы (проколы дорог) требуется проводить в строжайшем соответствии с ТУ, разработанной проектно-технической документацией и ППР, упомянутым выше. После завершения работ весь комплект исполнительной документации, согласованной ранее, сдаётся в дистанцию пути.

Обязательным элементом прокладываемого трубопровода, если коммуникация проводится под трассой, является усилительный футляр, защищающий основную трубу от повышенных механических нагрузок. Диаметр футляра на 20 – 25 см больше основной проложенной трубы. Остающееся свободное пространство бутуется цементным раствором.


Обратный звонок

Новости

Мы и ПОЛИТЕХ. Интервью.

26.06.2017

Наша компания активно сотрудничает с Центром по работе с выпускниками Политехнического универститета и пресс-центром СПБПУ им. Петра Великого

Предлагаем поближе познакомиться с историей создания нашей компании из интервью с журналистом пресс-центра Политеха.

ИНТЕРВЬЮ

Подробнее

Больше Мощи с Ацтеком !

13.02.2017

Парк наших ГНБ установок пополнился машиной тяжелого класса Astec DD-9014 с тяговым усилием 45 тонн. Теперь мы выполняем гнб-работы любой сложности с расширением скважины до 1,2 метра.

Подробнее

Бездорожье НЕ ПОМЕХА!

20.10.2016

МЫ пополнили наш парк полноприводной техникой и теперь можем залезть в любую глушь, чтобы произвести для Вас ГНБ работы.

Подробнее